Все курсы ПетербургаНовости8 секретов малобюджетного продвижения

8 секретов малобюджетного продвижения

Рейтинг:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (пока оценок нет)

Дата и время проведения:

10-11 октября 2015 г. 10:00-18:00

Стоимость:

При оплате в сентябре — 11 900 рублей,

При оплате в день семинара — 12 900 рублей.

Программа семинара:

  • Первый секрет малобюджетного продвижения: выбрать самый «вкусный» сегмент рынка. Рассмотреть все возможные существующие рынки сбыта для нашего продукта – все возможности продаж. Выбрать стратегически самый выгодный (это ниша, которая даст наибольший экономический эффект при вложении наименьших ресурсов) по объективным рыночным критериям.
  • Построить подробный портрет целевой аудитории. Чем лучше мы знаем характеристики целевой аудитории, тем больше шансов продать то, что мы готовы им продать и потратить на их привлечение меньше, чем могли бы потратить.
  • Второй секрет малобюджетного продвижения: найти места, где клиенты есть, а конкурентов нет. Выбрать наиболее короткие и эффективные информационные каналы для донесения информации до выбранной целевой аудитории. Если портрет аудитории внятен и достаточно подробен, то и каналы четкие и по возможности короткие.
  • Третий секрет малобюджетного продвижения: наличие позиционирования. Позиционирование – это привлекательная для аудитории черта компании-продавца. Чем привлекательнее мы в глазах аудитории, тем больше вероятность, что выберут именно наш товар/услугу.
  • Четвертый секрет малобюджетного продвижения: сделать предложение, от которого клиент не сможет отказаться. Стимулирование сбыта позволит быстро сформировать клиентопоток на нужный адрес (физический или виртуальный) и телефон, или стимулировать спрос на плохо продаваемые отдельно взятые ассортиментные позиции. 30 приемов стимулирования сбыта.
  • Пятый секрет малобюджетного продвижения: клиентоориентированность. Разработка сервисной программы. Наличие сервисной программы для клиентов – ваше конкурентное преимущество. Понятие сервиса. Цели сервисной программы: привлечение клиента и удержание клиента. Сервисная программа – решение проблем клиента. Виды проблем. Способы их решения.
  • Шестой секрет малобюджетного продвижения: использование всех продающих возможностей интернета. Нужен ли сайт вашему бизнесу? Проектирование сайта как маркетингового инструмента со многими функциями.
  • Седьмой секрет малобюджетного продвижения: лучший клиент – постоянный клиент. Разработать мероприятия программы лояльности. Компания, работающая с клиентской базой, всегда зарабатывает больше и меньше зависит от перепадов на рынке – сезонов и кризисов. Постоянный клиент способен без всяких затрат приносить и приносить и приносить вам прибыль.
  • Восьмой секрет малобюджетного продвижения: пусть каждый ваш рекламоноситель работает хотя бы год, приводя и приводя к вам новых клиентов. Сгенерировать идеи рекламоносителей с хорошими продающими способностями. Например, сделать листовку или буклет с долгой жизнью, которые не будут выброшены долго, и, более того, будут показаны друзьям и знакомым. И еще множество других идей, в том числе и про щиты и макеты в СМИ.
comments powered by HyperComments
Марина Курило
2012-03-02 17:57:23
Я ходила на курсы французского языка. Группа была небольшая(5 чел), что позволяло преподавателю уделять внимание, много внимания каждому из нас. Я считаю, что все зависит от преподавателя. Учитель нам достался очень хороший. Помимо основного учебника, по которому мы занимались, она постоянно давала дополнительные задания и приносила дополинтельный материал и собственные разработки. И на занятиях не было скучно, это главное, на часы смотреть не приходилось и 2,5 часа иногда буквально пролетали. А главная заслуга школы состоит в том, что они подбирают таких высококвалифицированных преподавателей, которые со знанием и удовольствием занимаются преподаванием.
 

Новые отзывы о курсах