Болид — автошкола

Рейтинг:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3,00)

Школа вождения УЧЕБА ПОСЛЕ УЧЕБЫ — для тех, кто уже отчаялся научиться водить автомобиль, считает себя безнадежным.

Для тех, кто иногда достает из ящика с документами практически новенькое водительское удостоверение и с тоской кладет его обратно.

Для тех, кто закончил автошколу, но понимает, что водить так и не научился.

Для тех, кто перед автошколой хочет понять, а надо ли ему это дело, сможет ли.

Для тех, кто давно водит, но постоянно попадает в неприятные истории.

Для тех, кто пережил ДТП.

Для тех, кто просто боится.

Для тех, кто учится в автошколе, а инструктор по вождению автомобиля вас не устраивает.

Для тех, кто купил права, но понимает, что это не главное.

Для молодых мам, которые думают о здоровье и безопасности своего малыша.

Для молодых людей, которые думают о своем будущем.

Для тех, кто скоро должен получить заказанный в автосалоне автомобиль, но даже не представляет, как он им будет управлять.

Для организаций, которые заботятся о своих работниках и хотят сберечь вложенные в подвижной состав деньги.

По большому счету наша школа для всех!!!!!
Вступление

От генерального директора ООО «Болид» Гамулина Александра Сергеевича

Когда я только начинал заниматься этим родом деятельности, меня поразил уровень подготовки выпускников наших автошкол, а точнее его полное отсутствие. Из тех сотен человек, которые приходили ко мне после получения прав, честно говоря, я ни одного не выпустил бы на дорогу.

Когда люди говорят, что на нашем первом занятии о вождении они узнали больше, чем за весь период обучения в автошколе, думаю, стоит задуматься. Поэтому я не назвал свою школу школой повышения водительского мастерства, или экстремального вождения. Извините, дорогие мои. К сожалению, повышать мастерство не приходится ввиду его полного отсутствия. Экстремальное вождение человек сам себе обеспечивает, садясь за руль, ничего не умея, полагаясь на наше русское авось или удачу.

Все эти годы в отличие от инструкторов автошкол, у которых нет проблем с клиентурой, мне приходилось в первую очередь зарабатывать имя в этой области. Одно я понимал точно: не может быть процесса обучения без тщательно разработанной программы, программа должна быть информативна, не растянута во времени и, самое главное, должен быть результат.

Почему учеба после учебы?
Практика показывает, что теоретическое обучение, т.е. изучение ПДД в большинстве школ безупречно, образованные преподаватели объясняют положение правил, используя свой личный опыт вождения.

Беда только в том, что обучение практике — совсем иное дело. Эта часть полностью отдана инструктору, зачастую человеку малообразованному, слабо разбирающемуся в педагогике, но очень любящему денежные знаки.

Как я понимаю, слово » учеба» подразумевает получение информации полезной и необходимой. Второй этап — применение этих знаний на практике.

Обычно выпускники автошкол прекрасно знают правила дорожного движения, блестяще сдают экзамены по теории ПДД, но теория практического вождения большинству из них не знакома. Отсутствие этого звена приводит к тому, что мы наблюдаем на наших дорогах.

Вторую часть обучения, т.е. практическую, я бы поставил на первое место. Учеба практическому вождению — это тоже учеба и, поверьте, не менее важная, чем изучение ПДД. Грамотное обучение, т.е. сначала знания, потом применения этих знаний, формирует начальную базу, которая будет трансформироваться в идеальную технику. То, до чего некоторые водители доходят в течение многих лет, должно быть сформировано на первом этапе вашей водительской жизни.

Программа на семь занятий разрабатывалась около четырех лет. В принципе результатами я доволен. Это и хорошее настроение моих учеников после занятий, хорошие рекомендации с их стороны и, как следствие, количество желающих у меня учиться превосходит мои физические возможности. Поэтому я выхожу на новый уровень. Это школа вождения, которая будет зарабатывать себе имя не наличием новых иномарок, не наличием в штате знаменитых гонщиков, а качеством обучения, вашим хорошим настроением после учебы, а, главное, количеством отлично подготовленных, вежливых водителей на наших дорогах.

Когда я начал подготовку инструкторов я столкнулся с проблемой, довольно существенной. Раньше я размышлял так: У меня есть программа, инструкторам придумывать ничего не надо, как говорится, делай как я, но оказалось, что не всем дано понятно объяснять, а программка довольно информативна. Даже если я заставлю все мои слова выучить наизусть, что практически невозможно, толку мало. Поэтому первое занятие, теоретическое, я провожу сам. Оно длится около трех часов, разбирается по полочкам каждое занятие программы, дается огромное количество информации, для наглядности применяются видео сюжеты. Инструктора обязательно присутствуют.

Оставшиеся занятия — практика. Инструктору остается только контролировать правильность ваших действий, с теорией выполнения которых вы уже знакомы. Каждый инструктор специально обучен. Пользоваться диктофонами, видео -, фотокамерами на первом занятии категорически запрещено. Извините, с соблюдением авторских прав у нас, к сожалению, пока не все благополучно.

После первого занятия Вы сами решаете, продолжать учебу или нет, нужна Вам практика или нет. Например, если Вы учитесь в автошколе,то посетив первое занятие, Вы уже будете четко знать, чему вас должны учить, и даже как.

Другой пример: Вы уже за рулем длительное время. Посетив первое занятие, Вы откроете для себя очень много нового и постепенно, постоянно контролируя себя, уберете свои вредные привычки, которых у Вас, поверьте, предостаточно.

Корпоративные клиенты могут оплачивать обучение по безналу.
Для физических лиц — любая форма.

Надеюсь, вы примете правильное решение.

До встречи.

С уважением: Директор школы Гамулин Александр Сергеевич.

Остальные занятия — практика.

Подготовленные, вежливые, спокойные инструктора помогут Вам в освоении полученного материала на практике, напомнят, покажут, если надо продемонстрируют.

Увидеть, услышать — это одно, практически воспроизвести — это другое. Каждый инструктор заинтересован и морально, и материально в хорошем отзыве о нем с Вашей стороны.

Автопарк Автомобили ROVER 75 (АВТОМАТ) ТОЙОТА «ЯРИС»(АВТОМАТ) KIA «SPECTRA»(АВТОМАТ) Volkswagen Venta (механика) ВАЗ 21114 ВАЗ 2112 ВАЗ 2114 ВАЗ 2114(2).

Все авто оборудованы дополнительными педалями.

comments powered by HyperComments

Информация для представителей "Болид — автошкола"

Здравствуйте, уважаемый представитель организации "Болид — автошкола"!

На этой странице находится краткая информация о Вашей организации, а также отзывы о ней. Если Вы считаете, что эта информация может быть полезна Вашим потенциальным клиентам, рекомендуем поставить ссылку на эту страницу на своем сайте: очевидно, что отзывы на независимом сайте будут иметь для потенциального клиента больший вес, чем отзывы, размещенные на сайте организации. Если на этой странице пока нет отзывов, напишите их скорей попросите тех, кто обучается у вас, написать их :)

Ниже несколько вариантов ссылок, которые мы предлагаем разместить: просто скопируйте код из поля формы и вставьте в код страниц своего сайта.

  • Адрес: Московский пр.д.20 5 минут ходьбы от метро "Технологический институт"
  • Телефон: 956 30 96
  • Сайт: posleychebi.ru
Марина Курило
2012-03-02 17:57:23
Я ходила на курсы французского языка. Группа была небольшая(5 чел), что позволяло преподавателю уделять внимание, много внимания каждому из нас. Я считаю, что все зависит от преподавателя. Учитель нам достался очень хороший. Помимо основного учебника, по которому мы занимались, она постоянно давала дополнительные задания и приносила дополинтельный материал и собственные разработки. И на занятиях не было скучно, это главное, на часы смотреть не приходилось и 2,5 часа иногда буквально пролетали. А главная заслуга школы состоит в том, что они подбирают таких высококвалифицированных преподавателей, которые со знанием и удовольствием занимаются преподаванием.
 

Новые отзывы о курсах