Феникс — школа боевых искусств

Рейтинг:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3,00)

Российская ассоциация клубов дзю-дзюцу «Феникс» — это современная школа джиу-джитсу (дзю-дзюцу), основанная на технической и тактической базе нескольких современных и старинных школ, т.к. у основателя школы была возможность изучать техники нескольких школ джиу-джитсу. Это дает возможность ученикам комбинировать техники нескольких школ, что делает нашу школу уникальной.

На основе многовекового опыта различных направлений джиу-джитсу в ассоциации «Феникс» был создан оптимальный тренировочный курс от новичка до первой, начальной, ступени мастерства. Этот курс рассчитан в среднем на 5-7 лет до получения первой мастерской степени (черный пояс), что, в целом, можно считать первой, начальной ступенью передачи знаний в джиу-джитсу.

На первой ступени передачи знания ученик изучает основные базовые техники, их комбинации и фрагменты боевого применения этих техник и сдает по этому разделу серьезный экзамен. Весь раздел первой передачи разделен на подразделы, так называемые ученические разделы. Каждый ученический раздел включает в себя определенные техники и умение комбинировать ими. Подтверждение того, что изученный материал усвоен — сдача экзамена с присвоением пояса определенного цвета, символизирующего данный раздел подготовки. Основной акцент на уровне первой передачи знания делается на правильное понимание и выполнение техник, и частично на умение их применять (практическая работа с изученными техниками).

Далее ученик приступает к изучению второго раздела. На этом этапе начинается не просто изучение каких-либо техник, а нарабатывается навык пользоваться новыми и ранее изученными техниками, то есть умение применять их в различных ситуациях. Здесь ученик знакомится с более глубоким пониманием изученных техник, что можно назвать глубокой передачей знаний в джиу-джитсу. На уровне глубокой передачи у ученика развивается интуиция, то есть своего рода возможность предвидеть, прогнозировать действия нападающего. Вследствие этого ученик выходит на принципиально новый уровень мастерства, поскольку он более подробно, чем на предыдущем уровне, знакомится и с тайной передачей знания, т. е. тайные методы работы с техниками. Многие из этих методов, самые эффективные, передаются только ученикам внутреннего круга, профессиональным наставникам школы или ученикам, доказавшим свою безграничную преданность школе.

На следующем уровне передачи знаний, в разделе высшего мастерства, присваивается титул «мастер-наставник». Это говорит о том, что человек безраздельно посвятил свою жизнь джиу-джитсу.

Плановые занятия — проходят в «Фениксе» в режиме 3 раза в неделю по 2 часа. Минут 15 проходит легкая разминка, т.е. подготовка тела к нагрузке, а далее следует отработка плановых заданий (передвижения, атакующие действия, защитные, техники освобождения от захватов за руки, тел, одежду, спереди, сзади и т.д.), т.е. все что может произойти с человеком в обыденных, бытовых ситуациях на улице, в помещениях, в транспорте и т.п. Информация подается так, что бы у человека не вырабатывались, так называемые, шаблонные действия, не закладывалась «домашняя заготовка», т.е. цепочка действий только в определенном порядке. Если это происходит, то это результат неправильной тренировки. Ведь самое главное, я всегда это говорю своим ученикам, не просто усердно тренироваться, а тренироваться правильно. Если у ученика вырабатывается устойчивыйнавык действий в определенном порядке на каждую конкретную ситуацию, то это означает следующее — Вы приходите в зал и видите как, например, молодой, крепко сложенный человек красиво, даже можно сказать искуссно владеет приемами Джиу-Джитсу и у всех окружающих дружно создается иллюзия, что и в реальной ситуации, будет так же прекрасно расправляться со своими противниками. И самое печальное, когда этот вот прекрасный «спортсмен» и сам пребывает в такой же иллюзии. А на поверку очень часто происходит совсем другое. Не смотря на то, что он прекрасно знает технику, прекрасно, ну просто идеально владеет этой техникой, а вот работать с этой техникой в реальных условиях, т.е. в условиях реальной, а не виртуальной (как в зале) опасности он не умеет. Даже не смотря на то, что и психологически он прекрасно подготовлен к такой ситуации. Вот такие результаты как раз и дает неправильная тренировка, т.е человека либо совсем не научили, либо научили плохо, так сказать, подстраиваться со своими действиями под данную, конкретную ситуацию. Что бы человеку далекому пока от всего этого было еще понятней можно этот печальный пример объяснить по-другому. Представьте, Вы купили автомобиль, поставили его в свой гараж, каждый день садитесь в него, но никуда не едете. Сидя в нем Вы научились хорошо и быстро поворачивать руль, переключать передачи, и со временем овладели этими действиями в мастерстве. Но выехав на оживленную дорогу, тут же попали в аварию. Почему так произошло — задумайтесь. А дело в следующем. Вас научили делать действия, пусть даже хорошо, а вот подстраиваться под данную, конкретную ситуацию с этими действиями Вы не смогли. Скорее всего что-то у Вас незаладилось в совместных действиях рук и ног, а может быть и что то другое. И теперь давайте представим, что в «темной подворотне» на Вас нападают, например, с ножом, и в Ваших защитных действиях не получилось «полной гармонии», даже несмотря на то что Вы достаточно смелый человек и в такую ситуацию попадали не первый раз, Вас все равно зарежут и зарежут легко. А давайте представим что ситуация еще более скверная, и нападающих двое или трое. В этой ситуации как бы прекрасно Вы не владели техниками, если Вы так же прекрасно не владеете техниками передвижений, то у Вас остаться целым шансов нет вообще.

Данным примером я хочу сказать то, что тренироваться надо так, что бы это была не игра в боевые искусства, после которой разочарование может быть очень горьким, а правильная, настоящая тренировка, где вы не просто хорошо пропотеете, а действительно приобретете серьезные боевые навыки. В нашей школе много интересных тренировочных методов, многие из которых передаются только на определенных этапах обучения, и многие из которых относятся к разделам тайной передачи знаний и передаются либо ученикам «внутреннего круга» либо показавшим себя с самых положительных сторон. И многие из этих методов , ну скажем даже самые простые даются на плановых тренировках.

Дополнительные занятия — это занятия, которые предоставляются ученику в случае, если он, скажем, с трудом усваивает материал плановых занятий по ряду причин, например пропуск плановых занятий в связи, скажем с болезнью. Так же дополнительные занятия предлагаются тем ученикам, кто в дальнейшем планирует стать преподавателем в нашей школе и попасть на курс подготовки инструкторов.

Так же в последние 3 года мы даем всем желающим возможность посещать не только «свой зал», где ученик начал свои занятия, т.к., скажем, живет в этом районе, но и подъезжать на занятия во все «базовые залы» нашей школы, а именно, в районах: ВДНХ, Преображенская площадь и в районе метро «Алтуфьево». Другими словами, любой человек, занимающийся в одном из залов нашей школы, может подобрать для себя график занятий, который ему удобней, скажем, заниматься не 3 раза в неделю, а например, пять или шесть раз и больше, т. е. в данное время каждый человек может сам себе устраивать дополнительные занятия. Пока такая возможность есть.

Рисунок таких занятий может меняться произвольно по усмотрению инструктора, т. е. может отходить от стандартного. А стандартный рисунок: разминка, отработка элементов и комбинирование элементами.

Что бы было понятней что такое элемент скажу максимально, на мой взгляд просто; техника — это либо одно действие, либо набор действий. И одно и другое можно назвать техникой. Так вот наиболее ценно, если человек умеет комбинировать техниками включающими в себя не несколько действий, а одно действие, т. е. сложные техники он не заучивает в их неизменном виде, а сам методом импровизации делает эти техники, и бесконечно повторяет не цепочки действий в определенном порядке, а учится комбинировать действиями. И это должно начинаться практически с самого начала. Здесь и новичок и мастер делают одинаковую работу, только естественно по-разному — новичок плохо, мастер хорошо, новичок — думает, мастер — нет. У мастера все действия носят рефлекторный характер ну и знают они — мастер много, новичок — естественно меньше.

Инструкторские занятия — ну здесь само название говорит за себя, это занятие с преподавателями нашей школы, которые проводят старшие наставники. Здесь инструкторов обучаю не только самим исключительно владеть техниками Джиу-Джитсу, но еще и уметь обучать этим техникам других, т. е. грамотно передавать эти знания ученикам. Эти занятия проводятся, как правило, 1-2 раза в неделю в дневное время т. к. вечером все инструктора заняты на своих занятиях с учениками, и в летний период на специальных инструкторский сборах, когда практически школа «на каникулах» и работает только один центральный зал в районе ВДНХ.

Все, что изучается на тренировках это техники и тактики нескольких школ Джиу-Джитсу, своеобразная «сборная солянка» что на наш взгляд и делает нашу школу уникальной и дает занимающимся неоспоримые преимущества в боевых навыках. Т.к. я уже говорил, что основная направленность школы прикладная, т.е. техники изучаются с целью их дальнейшего практического применения, то боевые навыки — это главное, что закладывают наши тренировки. И если Ваши личные боевые навыки превосходят навыки Ваших противников, то победа в бою всегда будет за Вами.

comments powered by HyperComments

Информация для представителей "Феникс — школа боевых искусств"

Здравствуйте, уважаемый представитель организации "Феникс — школа боевых искусств"!

На этой странице находится краткая информация о Вашей организации, а также отзывы о ней. Если Вы считаете, что эта информация может быть полезна Вашим потенциальным клиентам, рекомендуем поставить ссылку на эту страницу на своем сайте: очевидно, что отзывы на независимом сайте будут иметь для потенциального клиента больший вес, чем отзывы, размещенные на сайте организации. Если на этой странице пока нет отзывов, напишите их скорей попросите тех, кто обучается у вас, написать их :)

Ниже несколько вариантов ссылок, которые мы предлагаем разместить: просто скопируйте код из поля формы и вставьте в код страниц своего сайта.

  • Телефон: +7 926 111-73-03
  • Сайт: jiujitsu.ru
Марина Курило
2012-03-02 17:57:23
Я ходила на курсы французского языка. Группа была небольшая(5 чел), что позволяло преподавателю уделять внимание, много внимания каждому из нас. Я считаю, что все зависит от преподавателя. Учитель нам достался очень хороший. Помимо основного учебника, по которому мы занимались, она постоянно давала дополнительные задания и приносила дополинтельный материал и собственные разработки. И на занятиях не было скучно, это главное, на часы смотреть не приходилось и 2,5 часа иногда буквально пролетали. А главная заслуга школы состоит в том, что они подбирают таких высококвалифицированных преподавателей, которые со знанием и удовольствием занимаются преподаванием.
 

Новые отзывы о курсах