Все курсы ПетербургаМероприятияКурс «Интернет-маркетинг»

Курс «Интернет-маркетинг»

Рейтинг:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3,00)

Учебный центр УРАНСОФТ производит набор в группу для проведения курса «Интернет-маркетинг».

Дано: вы и ваша целевая аудитория. Где встретиться с ней на просторах Интернета? Как выстроить с ней долгие и продуктивные отношения? Ваш корпоративный сайт и блог, электронная почта, социальные сети, профессиональные сообщества и форумы — когда и как их использовать? Как оценить эффективность проводимых мероприятий? Курс научит вас, как решать глобальные задачи Интернет-маркетинга, занимающего не последнее место в работе любого бизнеса.

Программа курса:

Тема 1. Копирайтинг в интернет-маркетинге

  • Введение в копирайтинг. Основные понятия. Важность копирайтинга в интернет-маркетинге
  • Типы текстов и процессы их создания. Каналы распространения контента
  • Тест «РУУП» для интернет-текстов (RIBS, Relevant, Inevitable, Believable, Simple) — релевантность, устойчивость, убедительность и простота
  • Особенности создания хороших заголовков и слоганов для интернет-проектов
  • Особенности текстов для рынков B2B и B2C

Изучение кейсов и практика

Тема 2. Маркетинг в социальных сетях (SMM).

  • «Домашняя работа» перед выходом в социальные медиа
  • Разработка стратегии продвижения в социальных медиа — цели, ключевые вопросы, нужные нам преимущества социальных сетей
  • Анализ нашей аудитории – социография, ценности и интересы, сценарии и точки покупок
  • Анализ конкурентов и их работы в социальных медиа
  • Расчет бюджета на SMM
  • Блоги, микроблоги, форумы, геосервисы, фото- и видеосервисы, социальные сети для личного (Bконтакте, Facebook) и профессионального общения (LinkedIn, МойКруг).
  • Способы работать с аудиторией на различных площадках – от брендирования сообществ до работы с лидерами мнений
  • Ошибки работы в социальных медиа – неправильная работа с негативом, массовые рассылки и прочее
  • Наполнение сообществ/блогов – информация, контент, график публикаций, конкурсы для участников

Изучение кейсов и практика

Тема 3. Работа с онлайн-СМИ и тематическими сообществами

  • Каких целей можно достигнуть и какие задачи решить, работая с тематическими сообществами в сети – продвижение сайтов, прямые продажи, pr-эффект и многое другое
  • География аудитории и ее интересы
  • На чем основываться, выбирая тематическое сообщество для продвижения
  • По каким критериям отслеживать эффективность публикации
  • Процесс написания статьи — от выбора и утверждения темы публикации до инициирования дискуссий с участниками
  • Ошибки работы в тематических сообществах и как их избежать – нерелевантный контент, скрытая реклама, неправильно выстроенная коммуникация с аудиторией
  • Полезные советы: что интересно и что не интересно аудитории, время постинга, количество авторов.

Изучение кейсов и практика

Тема 4. Интернет-продвижение с помощью новостей

  • Что такое информационный шум и как в нем не затеряться
  • В чем разница между хорошим и отличным новостным поводом. Как его сгенерировать.
  • Основные принципы написания интересной и содержательной новости. Структура новости.
  • Частота выпуска новостей.
  • Использование новости как инструмента продвижения сайта. Оптимизация текста.
  • Пресс-релиз 2.0 – ссылки, видео, метки, пресс-портрет, релевантные новости.
  • Самостоятельная поддержка работы со СМИ VS Привлечение агентства

Изучение кейсов и практика

Тема 5. E-mail маркетинг — рассылки по электронной почте

  • Отличия e-mail маркетинга от других каналов продвижения
  • Стратегия e-mail маркетинга и ее основные вопросы
  • Инструменты. Выбираем сервис электронных рассылок (Mailchimp, Unisender, собственные CRM-системы)
  • Продающие, обучающие, событийные, транзакционные типы рассылок. Их особенности.
  • Различные этичные методы создания своей базы подписчиков — от форм подписки до социальных сетей. Как мотивировать пользователей подписаться.
  • Сегментация получателей по покупкам, целевым действиям, активности
  • Основные элементы электронной рассылки. Ошибки при их составлении и комбинировании. Корректная персонализация электронных писем.
  • Сплит-тесты для e-mail рассылок. Доставляемость, жалобы. Открытия и кликабельность. Карта кликов в письме.
  • Причины попадания электронных писем в спам. Спам-слова.

Изучение кейсов и практика

Тема 6. Продвижение событий в Интернете

  • Разработка концепции своего мероприятия. Ценообразование мероприятия.
  • Чек-лист организации любого мероприятия, от мастер-класса до конференции.
  • Тайм-лайны для продвижения мероприятия
  • Продвижение события. Продвижение события в социальных сетях. Приглашение заинтересованных участников и последующая работа с ними.
  • Работа с участниками и спикерами
  • Техническая подготовка ИТ-мероприятия. Полезные советы при проведении мероприятия.
  • Работы после проведенного мероприятия. Анализ эффективности, отчетность, сбор фидбэка, работа над ошибками.

Практика

Тема 7. Последние тренды в Интернет-маркетинге

  • Клиенториентированный маркетинг и его отражение в интернет-маркетинге
  • Роль SEO, SMM и их тандема
  • Персонализация результатов поиска
  • Повышение конверсии на сайте
  • Landing-page (посадочная страница) – правила создания и использования
  • Контент-маркетинг и визуализация
  • Мобильный интернет-маркетинг

comments powered by HyperComments

Информация для представителей "Курс «Интернет-маркетинг»"

Здравствуйте, уважаемый представитель организации "Курс «Интернет-маркетинг»"!

На этой странице находится краткая информация о Вашей организации, а также отзывы о ней. Если Вы считаете, что эта информация может быть полезна Вашим потенциальным клиентам, рекомендуем поставить ссылку на эту страницу на своем сайте: очевидно, что отзывы на независимом сайте будут иметь для потенциального клиента больший вес, чем отзывы, размещенные на сайте организации. Если на этой странице пока нет отзывов, напишите их скорей попросите тех, кто обучается у вас, написать их :)

Ниже несколько вариантов ссылок, которые мы предлагаем разместить: просто скопируйте код из поля формы и вставьте в код страниц своего сайта.

  • Перейти к описанию учебного заведения
  • Адрес: Санкт-Петербург, ул. Инструментальная, дом 3 лит. В
  • Телефон: +7 (812) 309-78-59, 438-16-88 добавочный 270, +7 (950) 030-66-66
  • Сайт: http://uransoft.ru/
  • E-mail: [email protected]
  • Время работы: Начало: 10.04.2015г. Дата окончания: 15.05.2015г. Занятия: 2 раза в неделю, с 19-00 до 21-20. Дни занятий вы можете выбрать самостоятельно! Продолжительность: 48 ак. часов**
  • Сведения об оплате (способы оплаты, стоимость): Стоимость курса 16800 руб. (для физ. лиц., для юр. лиц уточняйте стоимость по телефонам или e-mail)
  • Группа в соц.сети: https://vk.com/uransoft
Марина Курило
2012-03-02 17:57:23
Я ходила на курсы французского языка. Группа была небольшая(5 чел), что позволяло преподавателю уделять внимание, много внимания каждому из нас. Я считаю, что все зависит от преподавателя. Учитель нам достался очень хороший. Помимо основного учебника, по которому мы занимались, она постоянно давала дополнительные задания и приносила дополинтельный материал и собственные разработки. И на занятиях не было скучно, это главное, на часы смотреть не приходилось и 2,5 часа иногда буквально пролетали. А главная заслуга школы состоит в том, что они подбирают таких высококвалифицированных преподавателей, которые со знанием и удовольствием занимаются преподаванием.
 

Новые отзывы о курсах