Все курсы ПетербургаМероприятияСеминар «Успешный секретарь»

Семинар «Успешный секретарь»

Рейтинг:

Приглашаем ознакомиться с программой.

Программа

1. Успешный секретарь и его имидж.
· Современные требования к секретарю
·  Профессиональные задачи секретаря
·  Обязанности, функции и возможности секретаря
·  Работа секретаря – составляющая успеха современного предприятия, фирмы
·  Секретарь – лицо компании: особенности личностных и профессиональных качеств секретаря. Имидж секретаря и его влияние на имидж компании
·  Индивидуальный рабочий стиль
·  Клиент-ориентированный подход – особенности современного рынка

2. Коммуникации секретаря
· Телефонный этикет: входящие и исходящие телефонные звонки. Правила обработки телефонных звонков. Регистрация входящих звонков
· Особенности общения по телефону. Работа с голосом (тембр, тон, четкость, интонации, темп). Виды слушания. Техника активного слушания.
· Речевой этикет и культура деловой речи
·  Правила ведения деловых бесед. Способы и приемы вступления в контакт. Техники, позволяющие «разговорить» собеседника
· Особенности жестов и иных психологических приемов при общении. Лицо, мимика, поза
· Правила делового этикета при представлении и знакомстве
· Правила использования визитных карточек
· Определение потребности клиента (посетителя) компании по телефону или при личной встрече, решение вопросов в рамках своей компетентности
· Приемы управления эмоциональным состоянием собеседника в личном контакте и при общении по телефону
· Невербальные коммуникации. Взаиморасположение в пространстве при личном контакте.
· Конфликтные ситуации. Техника диалогического общения при разрешении конфликта. Техника отказа.

3. Секретарь и руководитель
· Определение общих правил работы с руководителем: распорядок дня, рабочее расписание, способы общения с руководителем
· Подготовка переговоров (телефонные переговоры, деловые переговоры, встреча в неформальной обстановке). Организация встреч, совещаний, переговоров. Особенности, присущие имиджу Вашего руководителя, всего предприятия
·  Тайм-менеджмент. Эффективное управление своим временем
·  Отработка навыков планирования и организации своего рабочего времени·  Прием и регистрация посетителей. Представление
·  Особенности приема VIP-посетителей, делегаций, специалистов, командированных из других организаций. Устройство в гостиницу.
· Встреча партнеров, организация предварительной беседы
· Участие секретаря в проведении переговоров: работа в приемной, протоколирование. Схемы рассадки за столом переговоров. Повестка дня. Участие секретаря в организации деловых приемов. Составление списка приглашенных, оформление и рассылка приглашений, составление схемы рассадки, оформление кувертных карточек.
· Встреча, приветствие гостей
· Подача чая, кофе, прохладительных напитков
· Умение говорить и принимать комплименты
·  «Проблемные» посетители. Посетители, которых в данный момент не могут принять.
·   Выбор подарков партнерам по поручению руководителя

4. Особенности взаимодействия с коллегами по работе
· Взаимоотношения «секретарь-сослуживцы»
· Взаимоотношения с руководителями структурных подразделений
· Использование средств связи для информирования коллег (телефон, Интранет, специальные программы)
· Корпоративная культура: фирменный стиль организации

5.  Делопроизводство и работа с информацией
· Основы делопроизводства. Роль и место делопроизводства в управленческом процессе
· Работа с информацией: структурирование и алгоритмы передачи. Как вовремя и точно передавать информацию
· Документ как носитель информации. Классификация документов (ГОСТ Р 6.30-2003г. Требования к оформлению документов в соответствии с новым ГОСТОМ)
· Документационное обслуживание деятельности компании
· Входящая, исходящая и внутренняя документация
·  Порядок составления документов; организационные документы: положения, инструкции
· Распорядительные документы: приказы, указания, распоряжения, решения
·  Контроль исполнения документов· Формирование и оформление дел
· Порядок индексации и регистрации исходящей, входящей и внутренней корреспонденции
· Понятие «деловая переписка». Жанры деловых писем. Письма с положительными сообщениями. Особенности писем негативного содержания. Претензии, Отказы. Ответы на письма жалобы
· Специфика передачи информации в письменной коммуникации
· Оформление деловых писем: бланк письма, реквизиты
· Стилистика письма. Критерии делового стиля
· Реквизиты документов, их использование при составлении документов· Виды бланков. Разработка бланков предприятия
· Хранение документов. Оперативное хранение документов. Комплектование архива
· Порядок работы с документами, содержащими конфиденциальную информацию
· Электронный документооборот

Информация для представителей "Семинар «Успешный секретарь»"

Здравствуйте, уважаемый представитель организации "Семинар «Успешный секретарь»"!

На этой странице находится краткая информация о Вашей организации, а также отзывы о ней. Если Вы считаете, что эта информация может быть полезна Вашим потенциальным клиентам, рекомендуем поставить ссылку на эту страницу на своем сайте: очевидно, что отзывы на независимом сайте будут иметь для потенциального клиента больший вес, чем отзывы, размещенные на сайте организации. Если на этой странице пока нет отзывов, напишите их скорей попросите тех, кто обучается у вас, написать их :)

Ниже несколько вариантов ссылок, которые мы предлагаем разместить: просто скопируйте код из поля формы и вставьте в код страниц своего сайта.

Марина Курило
2012-03-02 17:57:23
Я ходила на курсы французского языка. Группа была небольшая(5 чел), что позволяло преподавателю уделять внимание, много внимания каждому из нас. Я считаю, что все зависит от преподавателя. Учитель нам достался очень хороший. Помимо основного учебника, по которому мы занимались, она постоянно давала дополнительные задания и приносила дополинтельный материал и собственные разработки. И на занятиях не было скучно, это главное, на часы смотреть не приходилось и 2,5 часа иногда буквально пролетали. А главная заслуга школы состоит в том, что они подбирают таких высококвалифицированных преподавателей, которые со знанием и удовольствием занимаются преподаванием.
 
 

Новости →