Все курсы ПетербургаМероприятияУправление затратами. Практическое бюджетирование

Управление затратами. Практическое бюджетирование

Рейтинг:

Предлагаем ознакомиться с программой.

Программа семинара

Затраты и себестоимость . Основные понятия и подходы

  •     Отличительные особенности понятий: Издержки – Расходы – Затраты
  •     Учет и анализ структуры затрат
  •     Классификация затрат и модели их поведения
  •     Условно-постоянные и условно-переменные затраты
  •     Прямые и накладные расходы
  •     Полная и производственная себестоимость
  •     Себестоимость в финансовом и управленческом учете
  •     Управленческий учет как база для управления затратами и  бюджетирования

Маржинальный метод определения себестоимости

  •      Анализ « Затраты-Объем-Прибыль »
  •      Директ-костинг
  •      Процессы принятия управленческих решений
  •      Оптимальное использование производственных мощностей
  •      Производство нового продукта
  •      Прекращение производства продукта
  •      Собственное производство или закупка у внешнего поставщика
  •      Ассортимент выпускаемой продукции
  •      Практический кейс « Определение точки безубыточности продукта и факторов изменения финансовых параметров»

Функционально-процессный метод определения себестоимости

  •      Сравнение функционально-процессного метода с традиционными методами расчета себестоимости
  •      Формы использования функционально-процессного метода
  •      Инструменты поиска резервов снижения себестоимости
  •      Практический кейс «Активности в функционально-процессном методе»

Нормативный метод учета себестоимости

  •       Виды нормативов
  •       Стандарт-костинг
  •       Условия внедрения нормативного метода
  •       Калькулирование нормативной себестоимости

Метод пропускной калькуляции и таргет-костинг

  •       Особенности калькулирования затрат в пропускной калькуляции
  •       «Узкие места » и пропускная калькуляция
  •       Практический кейс « Расчеты пропускной калькуляции в компании»
  •       Таргет-костинг

Цели бюджетирования,  виды  и формы бюджетов

  •       Бюджетирование как управленческая технология
  •       Система финансовых целей предприятия
  •       Основные бюджеты
  •       Операционные бюджет
  •       Вспомогательные и дополнительные бюджеты
  •       Схемы составления бюджетов
  •       Основные этапы  постановки бюджетирования в российских компаниях

Система бюджетирования

  •       Диагностика финансовой структуры компании
  •       Центры финансовой ответственности
  •       Центры финансового учета
  •       Определение мест возникновения затрат
  •       Сбалансированный бюджет компании
  •       Организация бюджетирования

Практика бюджетирования

  •        Практический кейс « Составление полного квартального бюджета торговой компании»
  •        Основные взаимосвязи операционных и основных бюджетов
  •        Практический кейс « Составление годового бюджета производственной  компании»
  •        Практический кейс « Гибкие бюджеты как инструмент управления бюджетом»

Информация для представителей "Управление затратами. Практическое бюджетирование"

Здравствуйте, уважаемый представитель организации "Управление затратами. Практическое бюджетирование"!

На этой странице находится краткая информация о Вашей организации, а также отзывы о ней. Если Вы считаете, что эта информация может быть полезна Вашим потенциальным клиентам, рекомендуем поставить ссылку на эту страницу на своем сайте: очевидно, что отзывы на независимом сайте будут иметь для потенциального клиента больший вес, чем отзывы, размещенные на сайте организации. Если на этой странице пока нет отзывов, напишите их скорей попросите тех, кто обучается у вас, написать их :)

Ниже несколько вариантов ссылок, которые мы предлагаем разместить: просто скопируйте код из поля формы и вставьте в код страниц своего сайта.

Марина Курило
2012-03-02 17:57:23
Я ходила на курсы французского языка. Группа была небольшая(5 чел), что позволяло преподавателю уделять внимание, много внимания каждому из нас. Я считаю, что все зависит от преподавателя. Учитель нам достался очень хороший. Помимо основного учебника, по которому мы занимались, она постоянно давала дополнительные задания и приносила дополинтельный материал и собственные разработки. И на занятиях не было скучно, это главное, на часы смотреть не приходилось и 2,5 часа иногда буквально пролетали. А главная заслуга школы состоит в том, что они подбирают таких высококвалифицированных преподавателей, которые со знанием и удовольствием занимаются преподаванием.
 
 

Новости →